Публикации

Методика мониторинга

1. Наличие официального сайта
Ищем используя различные источники и поисковые системы. если кого не нашли, сообщите, будем рады изучить! 

2. Принадлежность доменного имени
Сайтов для проверки доменного имени много. Результаты, впрочем они дают одинаковые, ибо база имён одна. Мы используем www.nic.ru

3. Проверка наличия версии для слабовидящих
Кнопочки "+" и "-" - это не версия для слабовидящих! Более того, давно в браузерах есть функция Сtr+, и Ctr-, котрая увеличивает масштаб. А это удобней, чем увеличение шрифта, ломающее дизайн. Версия для слабовидящих это контрастная версия с минимумом графических элементов. Вот в чём смысл! Есть ГОСТ сайта для слабовидящих, который носит рекомендательный характер.

4. Мониторинг наличия сторонней рекламы
Ссылка на сайт разработчика, информеры погоды, статистики посещений и пр. - всё это реклама. а реклама на сайтах госорганов запрещена в любом виде.

5. Анализ открытых данных
Для проверки открытых данных имеется специализированный сервис http://gosmonitor.ru/check-opendata. Данная АИС включена в Реестр федеральных государственных информационных систем (http://rkn.gov.ru/it/register/?id=90865). Каждый раз, когда сервис отбраковывает открытые данные, перепроверяем вручную.

Примеры сайтов сферы образования

Яндекс.Метрика